Организуем грузовые железнодорожные перевозки по всей России, включая промышленные и труднодоступные регионы. Подбираем подвижной состав под конкретный проект, разрабатываем схемы крепления с учётом нормативов и рисков при жёстком соударении, оформляем документацию, согласуем отправку с РЖД. Контролируем все этапы: от погрузки с применением крановой техники и работы мастера до выгрузки. Работаем с гособъектами, проектами высокой сложности и крупными производствами.
Менеджер ответит
в течении 15 минут
Железнодорожные
перевозки
Преимущества перевозки
Полный комплект документов
Разрабатываем техническую документацию, схемы крепления, согласования и реквизиты. Все бумаги оформляем под ключ, с учётом требований РЖД, ГОЗ и гособъектов.
Фитинговые платформы, полувагоны, крытые, спецвагоны 13, 19, 25 м — определим состав под конкретный тип груза и специфику маршрута. Правильно подобранный подвижной состав помогает сэкономить ваши средства.
Подбираем подвижной состав под задачу
Работаем напрямую
с РЖД
Выступаем грузоотправителем и получателем по всей сети железных дорог. Это позволяет исключить посредников и контролировать все этапы — быстрее и надёжнее.
Особенности перевозки
Зависимость от инфраструктуры и сезонные риски
Скорость и регулярность движения зависят от загруженности направления, наличия ремонтных участков и погодных условий: весной при оттаивании пути вводятся ограничения по нагрузке на ось при движении по автомобильным дорогам, зимой возможны сдвиги в расписании морских судов и паромных переправ. В отдалённых регионах (Северные широты, вечная мерзлота) требуется резервирование дополнительных путей и аварийно-ремонтных бригад для оперативного восстановления движения.
Перед отправкой груза по железной дороге разрабатываем и согласовываем НТУ/МТУ с РЖД через систему «ЭТРАН». Учитываем сроки готовности груза, досыл подвижного состава, техническое обслуживание и график паромных переправ. Все работы выполняют квалифицированные специалисты с применением крановой техники и согласованных схем крепления.
Согласование схемы крепления
и технологические регламенты
Ограничения по габаритам и весу
Каждое направление сети ОАО «РЖД» имеет свои нормы по весу, габаритам и осевой нагрузке. При планировании учитываем высоту, ширину и длину груза, допустимые параметры по мостам и тоннелям, а также равномерность распределения нагрузки по осям для исключения риска повреждений пути и аварийных остановок.
Контролируем перемещение
на каждом этапе. Присылаем статус, дислокацию
и документы. Выгрузка
с подтверждением актами — всё под контролем.
Запускаем перевозку и сопровождаем до выгрузки
Оформляем документы и согласования
Готовим и согласовываем НТУ, МТУ, схемы крепления. Решаем бюрократию с РЖД, гособъектами и ведомственными путями.
Предлагаем варианты и считаем стоимость
Учитываем сезонные ограничения, риски, стыковки и спецдопуски. Строим логистику с точным расчётом времени и бюджета — без “внезапностей” по дороге.
Анализируем задачу
и маршрут
Оцениваем особенности груза, направление и ограничения инфраструктуры. Подбираем схему доставки и подвижной состав: от полувагона до платформ длиной 25 м.
Процесс работы
Показываем, как всё происходит на деле. Фиксируем этапы погрузки, доставки и выгрузки. Видеоотчёты готовим и разместим в этом разделе и готовы отправить по вашему запросу.
Видео с наших перевозок
отправляем по запросу
Оставьте заявку — мы свяжемся с вами в течение 15 минут, чтобы ответить на вопросы и уточнить все нюансы.
Хотите лично обсудить детали доставки с нашим менеджером?
Made on
Tilda