Зависимость от инфраструктуры и сезонные риски
Скорость и регулярность движения зависят от загруженности направления, наличия ремонтных участков и погодных условий: весной при оттаивании пути вводятся ограничения по нагрузке на ось при движении по автомобильным дорогам, зимой возможны сдвиги в расписании морских судов и паромных переправ. В отдалённых регионах (Северные широты, вечная мерзлота) требуется резервирование дополнительных путей и аварийно-ремонтных бригад для оперативного восстановления движения.
Перед отправкой груза по железной дороге разрабатываем и согласовываем НТУ/МТУ с РЖД через систему «ЭТРАН». Учитываем сроки готовности груза, досыл подвижного состава, техническое обслуживание и график паромных переправ. Все работы выполняют квалифицированные специалисты с применением крановой техники и согласованных схем крепления.
Согласование схемы крепления
и технологические регламенты
Ограничения по габаритам и весу
Каждое направление сети ОАО «РЖД» имеет свои нормы по весу, габаритам и осевой нагрузке. При планировании учитываем высоту, ширину и длину груза, допустимые параметры по мостам и тоннелям, а также равномерность распределения нагрузки по осям для исключения риска повреждений пути и аварийных остановок.